Реализация возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию дошкольника в соответствующих возрасту видах деятельности - игре, рисовании, речевом общении, конструировании и др.видах.
Конструирование - один из важных видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, предполагающий построение различных моделей. Конструирование помогает развить восприятие и мышление ребёнка, активизирует восприимчивость к наглядному моделированию.
Применение конструктора MagMaster способствует:
1. Развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, разных цветов; 2. Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение); 3. Тренировки пальцев кистей рук, что очень важно для развития тонкой моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку к письму; 4. Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к дети учатся совместно решать задачи, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения; 5. Конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи ( Т.к в начале с ребёнком проговаривается, что он хочет построить, из каких деталей, почему, какое количество, размеры, цвета и т.д, что в дальнейшем помогает ребёнку самому определять конечный результат работы).